Мастерская находится по адресу Вспольинское поле 14, бокс №4
Наши телефоны:  8 (920) 119-86-94,  8 (4852) 93-49-09
Электронная почта:  masterskaya@vspolye.ru
Режим работы: Пн - Пт с 9:00  до 17:00,  сб, вс -  вых

Электродвигатель отопителя маз

стартер

Электродвигатель отопителя используется для привода радиального вентилятора. Устанавливается на современных моделях грузовой техники. Прибор соответствует самым высоким стандартам качества.

Электродвигатель отопителя и принцип работы

Различают электродвигатели постоянного и переменного тока, синхронные и асинхронные, крановые, общепромышленные и взрывозащищенные.

Электродвигатель отопителя – двигатель постоянного тока. Механизм преобразует электрическую энергию в механическую. Электродвигатель отопителя предназначен для создания управляемых электроприводов с высокими показателями динамики при равномерном вращении.

Электродвигатель отопителя работает только на переменном токе. Коллектор преобразовывает поступающий к щеткам постоянный ток. Следовательно, электродвигатель отопителя можно смело называть двигателем постоянного тока.

Проводя замену или ремонт электродвигателя отопителя важно правильно подобрать подходящую модель механизма. Наиболее популярными для автомобилей МАЗ являются следующие варианты приборов: МЭ-237, МЭ-250 и 0 130 111 130. Рассмотрим подробнее каждую модель такой запчасти маз как электродвигатель отопителя.

Двигатели данной серии предназначены для использования с широко регулируемыми электроприводами. Приборы переносят воздействие механических факторов внешний среды по группе М1 ГОСТ 17516-72. Ширина модели 0 130 111 130 – 0.13 м, высота – 0.11 м, длина – 0.25 м. Весит 0 130 111 130 около 1.31 кг и работает с частотой вращения - 4500 оборотов в минуту.

Данный электродвигатель отопителя рассчитан на использование в автотранспорте МАЗ, ГАЗ, БелАЗ. Номинальное рабочее напряжение модели МЭ-237 – 24В, мощность – 25Вт, при максимально токе – 2.2 А. Весит МЭ-237 1 кг и работает с частотой вращения 3000 оборотов в минуту.

стартер

Двигатели данной серии рассчитаны для работы с автомобилями МАЗ, КАМАЗ, а также с автобусами и комбайнами. Номинальное рабочее напряжение модели МЭ-250 – 24В, мощность – 40Вт. Весит МЭ-250 1,15 кг и работает с частотой вращения 3000 оборотов в минуту.

Вы легко можете приобрести модели МЭ-237, МЭ-250 и 0 130 111 130 у нас на сайте по доступным ценам. Все приборы легко устанавливается, что позволит Вам проводить ремонт электродвигателя отопителя самостоятельно. Запчасти маз порадуют Вас не только ценой, но и своим качеством.

Ремонт электродвигателя отопителя

Для ремонта электродвигателя отопителя необходимо помнить, что изменение направления тока производится с помощью коллектора. Направление тока в проводниках варьируется после каждого поворота витка на пол-оборота.

Если электродвигатель отопителя ломается из-за отказа пластин коллектора, Вы можете легко самостоятельно отремонтировать прибор.

Проводя ремонт электродвигателя отопителя, не забывайте, что в нем расположено несколько пластин коллектора. Данная особенность обусловлена тем, что у витка есть мертвая точка, из которой элемент не может двинуться с места.

Если щетки стоят на стыках двух полуколец виток прекращает вращаться. Выполняя ремонт электродвигателя отопителя, тщательно проверяйте все пластины коллектора

Оригинал статьи...

Новости

Напряжение генератора автомобиля, норма на холостом ходу и под нагрузкой

Из статьи вы узнаете какое напряжение генератора считается нормой на холостом ходу и под нагрузкой, как…

30 Июль 2020


Устройство и принцип работы стартера

Большинство водителей очень быстро переходят от желания просто ездить к желанию проводить самостоятельно…

7 Июнь 2020


Основные причины НЕзапуска генератора зимой

Оговоримся сразу. Гибридные генераторы нас не интересуют по причине того, что гибридные генераторы в…

18 Май 2020


Для чего нужен стартер в автомобиле и где он находится?

Стартер является основным агрегатом пусковой системы двигателя, раскручивающий его вал до частоты вращения,…

12 Апрель 2020


Как работает отопитель в автомобиле

Отопитель салона – одно из самых главных устройств в автомобиле в холодное время года. От него напрямую…

27 Март 2020



Другие статьи на тему устройство и ремонт генераторов:
Напряжение генератора автомобиля, норма на холостом ходу и под нагрузкой, Устройство и принцип работы стартера, Основные причины НЕзапуска генератора зимой, Для чего нужен стартер в автомобиле и где он находится?, Как работает отопитель в автомобиле, Стартер Автомобиля, Возможные неисправности систем климат-контроля на автомобилях Renault, Не греет печка, шесть основных причин, Генератор КАМАЗ: бортовая электростанция грузовика, Демонтаж моторчика печки в Subaru, ремонт моторчика салонного отопителя, Принцип устройства отопителя ВАЗ-2110, схема штатной печки, Схема работы отопителя салона, Электростартер современного легкового автомобиля, Aurus Senat, Обзор Lada Vesta, Как устроен отопитель на Лада Приора, Как определить причину неисправности стартера. Почему не работает стартер?, Новое поколение VOLKSWAGEN GOLF, Интересные факты о машинах, LADA Van, Автогигант Volvo переходит на электромобили, запускает свои гибриды в России, Электрический ИЖ-21252 «Комби» – конкурент Тесла от Калашникова (фото, видео, характеристики), Первые советские автомобили, Принцип работы автомобильного кондиционера, Как проверить генератор?, Стартеры и генераторы: менять или ремонтировать?, Ремонт генераторов Форд (Ford), Диодный мост генератора — устройство и проверка неисправности., Диодный мост генератора автомобиля, Электродвигатель отопителя маз, Для чего нужен стартер МАЗ?, Замена генератора на ATV STELS 500K, Устройство и принцип работы генератора скутера, Редукторный стартер: неисправности и ремонт (рекомендации), Генератор ЗИЛ-5301, Принцип работы генератора МАЗ, Генератор автомобиля Камаз, Методы устранения проблем работы стартера на скутере, Электростартер на мотоцикл, Работа автомобильного генератора, Автомобильный генератор, Свеча зажигания, Катушка зажигания, Бесконтактная система зажигания, Контактная система зажигания, Система Motronic, Система непосредственного впрыска топлива, Мы переехали!, Система центрального впрыска, Система впрыска, Признаки неисправности стартера и генератора, Автомобильные датчики, Система зажигания, Система запуска двигателя, Как работает генератор автомобиля?,