Мастерская находится по адресу Вспольинское поле 14, бокс №4
Наши телефоны:  8 (920) 119-86-94,  8 (4852) 93-49-09
Электронная почта:  masterskaya@vspolye.ru
Режим работы: Пн - Пт с 9:00  до 17:00,  сб, вс -  вых

Как проверить генератор?

Процедура диагностики узла без демонтажа осуществляется следующим образом:

  1. Сначала необходимо запустить мотор и дать ему прогреться. Доведите обороты двигателя до 3 тысяч в минуту.
  2. Активируйте оптику — дальнее освещение, систему обогрева заднего стекла, печку, магнитолу, световую сигнализацию и включите дворники. Это делается для того, чтобы обеспечить максимально приближенные к реальным условия эксплуатации.
  3. Далее, с помощью вольтметра или мультиметра измерьте значение напряжения на выводах АКБ, этот параметр должен быть не менее 12 вольт. Если полученное значение не такое, то это говорит о том, что в работе обмоток произошли неполадки — замыкание либо обрыв. Либо неисправность заключается в регуляторе напряжения, щетках. Также проблема может крыться в окислении колец обмоток.
  4. Чтобы вы могли убедиться в работоспособности регуляторного устройства, отключите все электрооборудование, кроме оптики, в частности, вам потребуется именно габаритное освещение. При оборотах двигателя 1000-1200 в минуту необходимо проверить напряжения, оно должно составлять около 13.5-14.2 вольт.

Диагностику работоспособности регулятора напряжения можно осуществить путем подключения контрольной лампочки между щетками. Разумеется, перед этим реле следует демонтировать. К контакту D1 нужно подключить питание 12 вольт, а к контакту массы — минус. Лампочка должна загореться, а если уровень напряжения увеличится до 13.5-14.2 вольт, то источник освещения должен потухнуть. В том случае, если лампочка горит и не тухнет, проблема кроется в реле, его нужно поменять.

Характерные неисправности и способы их устранения.

  1. Вышел из строя диодный мост. Специалисты рекомендуют менять выпрямитель целиком, в сборе. При необходимости вы можете поменять и отдельные диодные элементы, но в данном случае их нужно будет правильно запрессовать в фиксатор, данная процедура требует навыков.
  2. Повреждение шкива либо его износ. Ремонту такая неисправность не подлежит, устройство придется менять.
  3. Износ щеток или коллектора. Если речь идет об износе, то процедура ремонта заключается в замене вышедших из строя элементов.
  4. Замыкание витков обмотки статора. В данном случае можно попытаться заново перемотать обмотку, но это очень кропот
  5. Повреждение проводки электроцепи. Поврежденные участки цепи следует восстановить путем замены проводов.
  6. Износ ремня генератора Волга или Газель. Об износе могут свидетельствовать следы трещин и прочих повреждений на структуре ремешка. Ремонту такая неисправность также не подлежит, ремешок следует менять (автор видео — Алексей Наджафо).

Новости

Виды, устройство и принцип работы стартера автомобиля

Из чего состоит, устройство и работа стартера автомобиля. Виды стартеров. Редукторные и безредукторные.…

28 Сентябрь 2021


Предохранители — для чего нужны, как проверить, как заменить

Предохранители защищают электрические цепи автомобиля от чрезмерного тока (перегрузки). Без предохранителя…

10 Август 2021


Печка дует горячим воздухом в жару

Настоящее издевательство над водителем и пассажирами начинается тогда, когда отопитель отказывается переключаться…

12 Июль 2021