Мастерская находится по адресу Вспольинское поле 14, бокс №4
Наши телефоны: 8 (920) 119-86-94, 8 (902) 333-49-09
Городской телефон: 8 (4852) 93-49-09
Электронная почта: masterskaya@vspolye.ru
График работы: Пн - Чт с 9:00 до 17:00, Пт с 9:00 до 16:00 сб, вс - вых
Неисправности стартера и генератора зачастую доставляют автомобилистам не мало хлопот. Ведь, как правило, в процессе эксплуатации мы не особо обращаем внимание на те нагрузки, которые приходится выдерживать автомобилю. Однако это продолжается лишь до тех пор, пока наше авто вдруг перестает заводиться и требует ремонта.
Понимание того, что ломается любая вещь, если оставить ее без должного ухода, приходит слишком поздно, а единственным выходом из положения становится срочный ремонт стартера или ремонт генератора. Чтобы избежать поломки, нужно знать и уметь распознавать первые признаки грядущих неисправностей, внимательно прислушиваясь к своей машине.
Неисправности генератора не всегда можно определить с легкостью, некоторые из них ("плавающие" неисправности) определяются только на специальном стенде. Однако если Вы заметили, что свет фар, при работающем двигателе, стал более тусклым, а в обычный звук работающего мотора вмешиваются посторонние шумы или быстро разряжается аккумулятор, пришло время обратиться к мастерам, потому что лучше предупредить неисправность, вовремя выполнив ремонт генератора, чем однажды испортить себе день неожиданной поломкой.
В последнее время стало очень удобно обращаться в профильные СТО, специализацией которых является ремонт, обслуживание и продажа стартеров и генераторов. Современное оборудование в сочетании с квалифицированным персоналом и большим выбором запчастей, позволит всего за несколько часов устранить любую неисправность. А предварительная диагностика, разборка и анализ степени износа агрегатов, поможет быстро установить степень работоспособности и произвести восстановительные работы.
Однако, можно и самостоятельно попробовать выполнить диагностику и устранить некоторые причины неисправностей генератора. Если, например, генератор не заряжает аккумулятор, то в первую очередь нужно проверить натяжение ремня – ремень генератора должен быть натянут без провисаний. Это конечно можно сделать и на глаз, но лучше все же использовать динамометр: если потянуть за самую длинную ветвь ремня генератора с усилием 10 кгс, то она должна прогнуться не более чем на 10-15 мм.
Как натянуть ремень генератора. Степень натяжения ремня генератора можно отрегулировать, ослабив гайку крепления корпуса генератора к регулировочной планке, и перемещая его при помощи монтировки в сторону противоположную от двигателя. После установки необходимой степени натяжения ремня затяните гайку крепления генератора обратно.
Если натяжение ремня генератора в норме, то, скорее всего, в замене нуждается реле-регулятор напряжения. На более старых машинах он представляет собой пластмассовую коробочку, прикрученную к брызговику переднего крыла, а в современных автомобилях регулятор встроен непосредственно в сам генератор.
Для замены реле-регулятора необходимо сперва отвернуть два винта крепления, отсоединить контакты, после чего извлечь регулятор вместе с щеточным узлом из корпуса генератора. Проверьте контактные кольца: подгоревшие нужно зачистить мелкозернистой шкуркой и протереть тканью, смоченной в растворителе. В первое время после установки нового регулятора, возможно, напряжение будет несколько отличаться от номинального. Однако, когда новые щетки генератора притрутся, все придет в норму.
Как генератор, так и стартер испытывает большие механические нагрузки, связанные со спецификой этих устройств, и малейшее нарушение рабочего режима тут же вносит свои коррективы в качество работы. Предпосылки, для того чтобы провести диагностику или ремонт стартера могут быть следующими:
Если не срабатывает стартер, в первую очередь проверьте надежность соединения проводов аккумулятора и стартера. Если соединение в порядке, включите звуковой сигнал и фары. Тусклый свет фар и тихий сигнал говорят о разряженном аккумуляторе. В этом случае необходимо зарядить аккумулятор (как правильно заряжать аккумулятор) или попросить “прикурить” от другого автомобиля – стартер должен сработать и завести автомобиль.
Если сигнал и фары работают нормально, тогда попробуйте снять провода с выводов «30» и «50» замка зажигания и кратковременно соединить их между собой. Срабатывание стартера укажет на неисправность выключателя зажигания. Заведите двигатель, поставьте на место снятые провода и продолжайте путь.
В случае, если замок зажигания исправен и стартер все еще не срабатывает, соедините дополнительный провод с выводом (штекером) тягового реле стартера, а затем коснитесь другим концом этого провода к “плюсу” аккумулятора. Если стартер сработает – устраните неисправность в цепи от аккумулятора к тяговому реле стартера. В противном случае, заведите двигатель с буксира и отправляйтесь к автоэлектрику для ремонта стартера.
Одним из важнейших элементов автомобиля является несущая система. Именно она дает возможность сделать…
29 Май 2023
Если ваши диски выглядят не лучшим образом, может быть, лучше провести полную регенерацию с помощью пескоструйной…
25 Апрель 2023
Что такое коррозия — википедия кратко сообщает что это разрушение металла при взаимодействии с окружающей…
28 Март 2023