Мастерская находится по адресу Вспольинское поле 14, бокс №4
Наши телефоны:  8 (920) 119-86-94,  8 (4852) 93-49-09
Электронная почта:  masterskaya@vspolye.ru
Режим работы: Пн - Пт с 9:00  до 17:00,  сб, вс -  вых

Обзор Lada Vesta. Ремонт стартеров Lada Vesta в Ярославле.

По результатам Ежегодной Национальной Премии “Автомобиль года” новая модель “АвтоВАЗа” Lada Vesta победила в номинации “Новинка года” и стала одним из двух лучших автомобилей 2016 года в России по мнению российских автолюбителей, тем самым это авто как никакое другое подходит под формат нашего портала “В Рейтинге”. Предлагаем вашему вниманию самый полный и самый лучший обзор Лады Веста: комплектации и цены, характеристики и отзывы, достоинства и недостатки, сравнение с одноклассниками. Надеемся, что этот обзор поможет вам правильно определиться – покупать или не покупать новую Ладу Весту.

Новая надежда

О том, что наш автопром “на десятилетия отстал от иностранных производителей” говорили все – начиная от экспертов и заканчивая простыми автолюбителями. В том, чтобы наши автопроизводители смогли бы хоть в какой-то мере создать автомобиль приближенный по своим качествам к достойным зарубежным моделям не было уже никакой надежды. Попытка создать надежный, а главное доступный автомобиль в виде Лады Гранты на наш взгляд в конечном итоге провалилась – машина все также бесконечно далека от средненьких иномарок и по виду, и по качеству, а вот разница в цене даже близка не отражает эту пропасть.

Но вот в 2015 году была предпринята новая попытка – теперь уже создать автомобиль близкий по своим характеристикам к самых ходовым зарубежным моделям. Так появилась на свет Лада Веста, которая была и близко не похожа ни на один из наших “автомобилей”. И многих затеплилась надежда, что не все еще у нас потеряно… надежда, что еще можем… надежда о не самом мрачном нашем будущем… Новая надежда…

Давайте теперь вместе попробуем разобраться не пустая ли это надежда

Общая информация

Проект: Lada Vesta

Руководитель и идейный вдохновитель проекта: Бу Инге Андерссон, бывший генеральный директор “АвтоВАЗа”, под началом которого за 2 года было выпущено 6 новых автомобилей под брендом “LADA” и 8 новых автомобилей, относящихся к “Renault-Nissan”.

Дизайнер: Стив Маттин, главный дизайнер “АвтоВАЗа” (в свое время причастный к облику многих моделей Mercedes-Benz), дизайнер практически всех новых автомобилей, вышедших под руководством Бу Андерсена в России.

Серийное производство: Сборка Лады Весты началось 25 сентября 2015 года на заводе “Лада-Ижевск” (бывший “Иж-Авто”) в городе Ижевске, столице Удмуртской республики (это между Казанью и Пермью).

Когда-то на “Иж-Авто” выпускали Kia Rio, потом Lada Granta и некоторые модели Nissan, сейчас же здесь и пока только здесь выпускается Lada Vesta. Не малая часть узлов и деталей, необходимых для сборки этого нового автомобиля, поставляется из Тольятти, причем две трети из них отечественного производства, остальная же часть позаимствована у концерна “Renault-Nissan”.

Технические характеристики Lada Vesta

Технические характеристики 1.6л 16-кл (106 л.с.)
Кузов
Тип кузова Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Колесная формула 4 х 2
Ведущие колеса передние
Габариты:
Длина / Ширина / Высота
4410 мм / 1764 мм / 1497 мм
Колесная база 2635 мм
Колея пердних и задних колес 1510 мм
Дорожный просвет 178 мм
Объем багажника 480 л
Двигатель
Тип двигателя 21129 бензиновый
Количество и расположение
цилиндров
4 (рядное)
Рабочий объем 1596 куб. см.
Максимальная мощность 78 кВт (106 л.с.) при 5800 об./мин.
Максимальный крутящий момент 148 Нм при 4200 об./мин.
Динамика
Максимальная скорость 175 км/ч (для 5МТ)
178 км/ч (для 5АМТ)
Время разгона до 100 км/ч 11.2 сек (для 5МТ)
14.1 сек (для 5АМТ)
Топливо
Объем бака 55 л
Тип топлива Бензин (мин. АИ-92)
Расход топлива (на 100 км)
Городской режим 9.3 л (для 5МТ), 9.0 л (для 5АМТ)
Загородный режим 5.5 л (для 5МТ), 5.3 л (для 5АМТ)
Смешанный режим 6.9 л (для 5МТ), 6.6 л (для 5АМТ)
Масса
Снаряженная масса 1230 – 1270 кг
Максимально допустимая масса 1670 кг
Максимальная масса прицепа 450 кг (без торм. сист.),
900 кг (с торм. сист.)
Разное
Усилитель руля Электромеханический
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Барабанные
Размерность шин 185/65 R15 или 195/55 R16

Достоинства и недостатки Lada Vesta

Просмотрев множество отзывов владельцев и познакомившись с мнениями разных автомобильных экспертов мы выделили следующий ряд преимуществ и недостатков, плюсов и минусов, присущих новой Ладе Весте:

Недостатки Лады Веста

Шумоизоляция. Многие жалуются на отсутствие шумоизоляции, но стоит отметить что по сравнению с другими моделями “АвтоВАЗа” шумоизоляция все-таки имеется.

Подвеска. Подвеска автомобиля жестковата: если мелкие неровности асфальта “проглатывает”, то все более менее серьезные выбоины придется прочувствовать в полной мере.

Качество сборки. Пластик жестковат, нередко начинают появляться разного рода скрипы и “сверчки”.

Коробка передач. Тяжелый в эксплуатации и “тормознутый” робот, а также отсутствие полноценного автомата. Но как уже мы писали выше к “роботу” вполне можно приноровиться.

Достоинства Лады Веста

Обзорность. Многие отмечают отличную обзорность Лады Весты во всех направлениях, большие боковые зеркала.

Салон. Отмечают также просторный вместительный салон, удобные передние сиденья и достаточное пространство сзади для 3-х взрослых пассажиров.

Управляемость. Автомобиль хорошо держит дорогу и легко и непринужденно управляется.

Дизайн. Многим конечно же пришелся по душе дизайн новинки АвтоВАЗа.

Проходимость. Высокий клиренс (почти 18 см) в России никогда не помешает.

Также некоторые водители относят к плюсам Лады Весты следующие моменты:

  • Хорошие тормоза. Не слишком резкие, но в то же время, когда надо срабатывают на все 100%.
  • Огромный вместительный багажник. Объем багажника в 480 литров действительно спасает при необходимости перевезти что-то габаритное.
  • Приятные кнопки. Все рычажки и кнопки управления приятны и удобны в использовании.
  • Много места рядом с запаской. Туда можно спрятать и аптечку, и огнетушитель, чтобы не болтались и не занимали место в самом багажнике.
  • Неплохая штатная музыка. Штатные колонки и автомагнитола выдают достаточно достойный звук.
  • Работа кондиционера. Кондиционер неплохо справляется со своими обязанностями даже не на максимальных установках. Единственно двигатель немного подтупливает, но такое явление наблюдается и у других одноклассников.

Другие же выделили в Весте и такие недостатки:

  • Громкая работа двигателя. Некоторые жалуются на слишком громкую работу двигателя, другие же с этим не согласны. Похоже вопрос в том, с чем именно сравнивать.
  • Грязь под капотом. Штатный уплотнитель плохо защищает подкапотное пространство — туда частенько залетает грязь. Но эту проблему “АвтоВАЗ” уже устранил.
  • Слабенькие щетки лобового стекла. Некоторых автовладельцев Весты качество этих щеток не устраивает и они их сразу же меняют.
  • Нет места для сотового телефона. Да крупный смартфон в машине примостить негде.
  • Нет плафона освещения для задних пассажиров. Действительно иногда не хватает.
  • Отсутствует подсветка приборной панели в дневном режиме. При пасмурной погоде или в вечернее время показатели приборов видно уже не так четко.

Кроме того, стоит напомнить, что большая часть комплектующих в “Ладе Веста” отечественного производства. Некоторые отнесут этот момент к ее минусам, другие же наоборот в условия нынешнего экономического кризиса определят к плюсам “Весты”. К тому же ремонт отечественного автомобиля всегда был и дешевле, и проще, чем ремонт иномарки.

Как мы видим достоинств у нового автомобиля АвтоВАЗа не мало, но и явные недостатки тоже присутствуют. Что для вас критично, а что нет – решать в конечном итоге вам.

Новости

Напряжение генератора автомобиля, норма на холостом ходу и под нагрузкой

Из статьи вы узнаете какое напряжение генератора считается нормой на холостом ходу и под нагрузкой, как…

30 Июль 2020


Устройство и принцип работы стартера

Большинство водителей очень быстро переходят от желания просто ездить к желанию проводить самостоятельно…

7 Июнь 2020


Основные причины НЕзапуска генератора зимой

Оговоримся сразу. Гибридные генераторы нас не интересуют по причине того, что гибридные генераторы в…

18 Май 2020


Для чего нужен стартер в автомобиле и где он находится?

Стартер является основным агрегатом пусковой системы двигателя, раскручивающий его вал до частоты вращения,…

12 Апрель 2020


Как работает отопитель в автомобиле

Отопитель салона – одно из самых главных устройств в автомобиле в холодное время года. От него напрямую…

27 Март 2020



Другие статьи на тему устройство и ремонт генераторов:
Напряжение генератора автомобиля, норма на холостом ходу и под нагрузкой, Устройство и принцип работы стартера, Основные причины НЕзапуска генератора зимой, Для чего нужен стартер в автомобиле и где он находится?, Как работает отопитель в автомобиле, Стартер Автомобиля, Возможные неисправности систем климат-контроля на автомобилях Renault, Не греет печка, шесть основных причин, Генератор КАМАЗ: бортовая электростанция грузовика, Демонтаж моторчика печки в Subaru, ремонт моторчика салонного отопителя, Принцип устройства отопителя ВАЗ-2110, схема штатной печки, Схема работы отопителя салона, Электростартер современного легкового автомобиля, Aurus Senat, Обзор Lada Vesta, Как устроен отопитель на Лада Приора, Как определить причину неисправности стартера. Почему не работает стартер?, Новое поколение VOLKSWAGEN GOLF, Интересные факты о машинах, LADA Van, Автогигант Volvo переходит на электромобили, запускает свои гибриды в России, Электрический ИЖ-21252 «Комби» – конкурент Тесла от Калашникова (фото, видео, характеристики), Первые советские автомобили, Принцип работы автомобильного кондиционера, Как проверить генератор?, Стартеры и генераторы: менять или ремонтировать?, Ремонт генераторов Форд (Ford), Диодный мост генератора — устройство и проверка неисправности., Диодный мост генератора автомобиля, Электродвигатель отопителя маз, Для чего нужен стартер МАЗ?, Замена генератора на ATV STELS 500K, Устройство и принцип работы генератора скутера, Редукторный стартер: неисправности и ремонт (рекомендации), Генератор ЗИЛ-5301, Принцип работы генератора МАЗ, Генератор автомобиля Камаз, Методы устранения проблем работы стартера на скутере, Электростартер на мотоцикл, Работа автомобильного генератора, Автомобильный генератор, Свеча зажигания, Катушка зажигания, Бесконтактная система зажигания, Контактная система зажигания, Система Motronic, Система непосредственного впрыска топлива, Мы переехали!, Система центрального впрыска, Система впрыска, Признаки неисправности стартера и генератора, Автомобильные датчики, Система зажигания, Система запуска двигателя, Как работает генератор автомобиля?,