Мастерская находится по адресу Вспольинское поле 14, бокс №4
Наши телефоны:  8 (920) 119-86-94,  8 (4852) 93-49-09
Электронная почта:  masterskaya@vspolye.ru
Режим работы: Пн - Пт с 9:00  до 17:00,  сб, вс -  вых

Основные причины НЕзапуска генератора зимой

Оговоримся сразу. Гибридные генераторы нас не интересуют по причине того, что гибридные генераторы в качестве топлива используют и бензин, и сжиженный газ, по природе своей и теплотворной способности они настолько схожи, что никаких проблем, кроме неправильно побранного понижающего редуктора и маленькой площади испарения в баллоне, из-за которого произойдет обмерзание, не возникнет. С другой стороны, эти генераторы очень тяжело автоматизируются, и тогда запуск и остановка лежат на плечах хозяина, который и сменит тип топлива, и запустит генератор вручную.

В данном случае речь пойдет о генераторах в автоматическом режиме, которые должны запускаться без участия человека, и, значит, для них должны применяться другие требования по запуску, максимальному времени работы и специальных средствах, которые должны помочь осуществить запуск в зимний период.

Итак, в зимний период на запуск влияют 3 основных причины:

  1. хорошая АКБ,
  2. хорошее масло,
  3. качественное топливо.

Конечно, все эти требования могут быть идеальны, но при условии использования некачественного двигателя или неправильного обслуживания, и они не помогут.

Что происходит при запуске?

Предположим, что мы имеем идеально настроенный, заправленный генератор с хорошим, мощным заряженным аккумулятором. Температура зимой "плавает", она может быть от -1 до -38 и масло, один раз замерзнув, очень долго сохраняет в себе эту температуру и избыточную вязкость. Ну и что, спросите вы, оно же:
а) не замерзло и не сковало все внутри,
б) площадь соприкосновения деталей двигателя невелика и прокрутиться двигатель должен, не смотря на то что масло сейчас напоминает скорее засахаренный мед, чем жидкость.

И вы окажетесь правы, но попробуйте дернуть за ручной стартер, и вы почувствуете серьезное сопротивление. Оно появляется от одной маленькой детали, называемой декомпрессор - вот он, расположен на большой шестерне.

Маленький механизм, предназначенный для того, чтобы облегчить запуск двигателя от ручного стартера, зимой играет злую шутку и больше вредит запуску, чем помогает. С одной стороны, он должен облегчить запуск вследствие того, что выпускной клапан приоткрыт, но на практике он либо блокирует открытие выпускного клапана, либо не дает декомпрессору сработать.

Не смотря на то, что двигатель вращается и искра есть, он не заводится, потому что изначального воспламенения в цилиндре не наблюдается, - та бедная смесь, которая туда попадает, так же спокойно вылетает наружу.

В случае же открытого декомпрессора двигатель просто не набирает оборотов, потому что мощность стартера недостаточна, она рассчитана на применение в двигателе с декомпрессором, под это же условие подобрана АКБ, которая в подавляющем большинстве гелевая, 9 а/ч и при застывании этого геля вряд ли сможет обеспечить больше 5-7 попыток запуска.

Вот тут и начинаются предложения укомплектовать аккумулятор и двигатель подогревом и т.д. и т.п, но никто, заметьте, НИКТО не даст гарантию запуска в зимний период и заодно не напомнит вам, что хороший подогрев стоит как целый генератор, а он еще и будет постоянно потреблять электроэнергию, поскольку для обогрева этих частей нужно 200-300 Вт в час, иначе это будет только успокоение без какого-то эффекта.


В итоге, вывод напрашивается один: если не использовать фирменный двигатель, материалы которого подобраны качественно, аккумулятор соответствует задаче, заливать старый или низкокачественный бензин, эксплуатировать неотрегулированную или универсальную газовую систему, то в минусовую температуру вы столкнетесь с проблемами при запуске.


Как еще одно напоминание перечисляю производителей двигателей, которые можно охарактеризовать как фирменные: Honda, B&S, Kohler, Robin-Subaru, Mitsubishi, Generac. Вот, в принципе, и весь список двигателей, которые присутствуют на рынке в России, остальные в большей или меньшей степени «этикетки», - то есть двигатели, собранные в Китае с наклейкой какого то «производителя». Более подробно я писал об этом в статье.

Но и выход тоже есть, как я уже описывал, конструктивно электростанции, присутствующие на рынке, не предназначены для работы в условиях холодного климата. Рынок России слишком мал, чтобы Китай разработал генераторы для нас. Но, учитывая опыт 14 лет работы и производства, мы скомпоновали электростанции для холодного климата, которые специально рассчитаны на запуск в глубокий минус, и волшебства никакого нет. Мы просто взяли ДРУГОЙ двигатель и скомплектовали его с учетом опыта запуска и условиях России.

1. Двигатель элетростанции GG6-SV НЕ ИМЕЕТ ДЕКОМПРЕССОРА. Его удалили. Совместно с этим возникла необходимость в более мощном стартере, и, посмотрите, стартер GG6-SV почти в 4 раза мощнее аналогичных станций (!). На первом фото представлены стартер GG-6SV и рядом стартер любой другой станции мощностью от 5 до 7 квт. На втором – то же самое – для наглядности установленный на двигателе.

2. Данная электростанция в БАЗОВОЙ версии имеет кислотно-щелочной аккумулятор на 35 а/ч. Стоимость системы подогрева составляет 15 000 рублей, что в 2 раза ниже, чем у конкурентов, хотя, учитывая конструктивное исполнение, подогрев требуется редко.

Основное же отличие в том, что данная электростанция рассчитана на продожительную работу. Это достигается увеличенной крыльчаткой охлаждения, которая в 2,5 раза производительнее, чем генераторы такой же мощности других фирм.

На фото видно отличие в размерах. Больше – крыльчатка GG6-SV, меньшее – стандартная крыльчатка одноцилиндрового двигателя.

---
Ссылка на первоисточник.

Новости

Диагностика Автомобильной Печки Или Подготовка К Зиме

Проверку печки желательно начинать с контроля потоков воздуха. Другими словами, надо проверить, как проходит…

18 Август 2020


Напряжение генератора автомобиля, норма на холостом ходу и под нагрузкой

Из статьи вы узнаете какое напряжение генератора считается нормой на холостом ходу и под нагрузкой, как…

30 Июль 2020


Устройство и принцип работы стартера

Большинство водителей очень быстро переходят от желания просто ездить к желанию проводить самостоятельно…

7 Июнь 2020


Основные причины НЕзапуска генератора зимой

Оговоримся сразу. Гибридные генераторы нас не интересуют по причине того, что гибридные генераторы в…

18 Май 2020


Для чего нужен стартер в автомобиле и где он находится?

Стартер является основным агрегатом пусковой системы двигателя, раскручивающий его вал до частоты вращения,…

12 Апрель 2020



Другие статьи на тему устройство и ремонт генераторов:
Диагностика Автомобильной Печки Или Подготовка К Зиме, Напряжение генератора автомобиля, норма на холостом ходу и под нагрузкой, Устройство и принцип работы стартера, Основные причины НЕзапуска генератора зимой, Для чего нужен стартер в автомобиле и где он находится?, Как работает отопитель в автомобиле, Стартер Автомобиля, Возможные неисправности систем климат-контроля на автомобилях Renault, Не греет печка, шесть основных причин, Генератор КАМАЗ: бортовая электростанция грузовика, Демонтаж моторчика печки в Subaru, ремонт моторчика салонного отопителя, Принцип устройства отопителя ВАЗ-2110, схема штатной печки, Схема работы отопителя салона, Электростартер современного легкового автомобиля, Aurus Senat, Обзор Lada Vesta, Как устроен отопитель на Лада Приора, Как определить причину неисправности стартера. Почему не работает стартер?, Новое поколение VOLKSWAGEN GOLF, Интересные факты о машинах, LADA Van, Автогигант Volvo переходит на электромобили, запускает свои гибриды в России, Электрический ИЖ-21252 «Комби» – конкурент Тесла от Калашникова (фото, видео, характеристики), Первые советские автомобили, Принцип работы автомобильного кондиционера, Как проверить генератор?, Стартеры и генераторы: менять или ремонтировать?, Ремонт генераторов Форд (Ford), Диодный мост генератора — устройство и проверка неисправности., Диодный мост генератора автомобиля, Электродвигатель отопителя маз, Для чего нужен стартер МАЗ?, Замена генератора на ATV STELS 500K, Устройство и принцип работы генератора скутера, Редукторный стартер: неисправности и ремонт (рекомендации), Генератор ЗИЛ-5301, Принцип работы генератора МАЗ, Генератор автомобиля Камаз, Методы устранения проблем работы стартера на скутере, Электростартер на мотоцикл, Работа автомобильного генератора, Автомобильный генератор, Свеча зажигания, Катушка зажигания, Бесконтактная система зажигания, Контактная система зажигания, Система Motronic, Система непосредственного впрыска топлива, Мы переехали!, Система центрального впрыска, Система впрыска, Признаки неисправности стартера и генератора, Автомобильные датчики, Система зажигания, Система запуска двигателя, Как работает генератор автомобиля?,